Читы в World of Tanks или "Как потерять свой аккаунт?". Поговорим о чит модах Сфера на месте попадания

27.01.2024 Windows 8

Белорусская команда разработчиков из Wargaming долго и с упорством доказывала что в их игре читов нет и быть не может - есть только боты. В таком случае появляется резонный вопрос - а за что тогда массовые баны?

Читерство

Чи́терство (от англ. to cheat - плутовать, мухлевать, жульничать) - применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками.

И так, история в духе лучших шпионских боевиков. Для большего понимания лучше начать с перечисления того, что на данный момент известно:

  • есть такой создатель запрещенных модов (читов), как uragan1987;
  • не так давно его силами был создан отличный модпак, который имел платную версию (стоила она 300 рублей), где кроме других запрещенных модов находился уникальный чит;
  • этот мод показывал в реальном времени всех противников, даже тех, которые не светились;
  • на днях многие пользователи сборки получили перманентный бан, что удивительно, ведь борьба Wargaming с читами до недавнего времени была лишь мифом;
  • в итоге пользователи сошлись на двух вариантах - либо Wargaming после микропатча 25 числа сама смогла отследить пользователей модпака, либо же uragan1987 получил достаточно денег от картошки и слил разработчикам всех пользователей его сборки.

Давайте разбираться!

Новый чит наверняка знаком игрокам, следящим за новостями (о нём писали ). Если кратко, то в популярные моды встраивается функция слежения за положением союзных танков. Эта информация передается на сервера модмейкера и если в противоположной команде есть такой игрок, то вы будете видеть где находится вся техника врагов. Крутейший чит, напрочь ломающий баланс, только представьте!

Выглядит это вот так

Как видите, на миникарте показываются абсолютно все танки вражеской команды.

Спустя некоторое время после использования модпака пошли массовые баны от разработчиков. В теме поддержки модпака начинается ругань и uragan1987 пишет такой ответ (кликайте на картинку, откроется окно с полной версией)

Wargaming поступила с несвойственной ей грацией - в файлах модпака был просто заменен IP-адрес и все данные сливались не на сервера модмейкера, а отправлялись прямо разработчикам!

Но это лишь один путь развития событий, некоторые пользователи предполагают, что uragan1987 получил достаточную сумму денег и слил всех покупателей его сборки. Это, конечно, удар по репутации, но и такой вариант не следует сбрасывать со счетов.

Кстати, оказалось, что вычислением местоположением вражеской команды занимаются и другие создатели читов для популярных игр. Публикую скриншоты мода, находящегося в разработке, который показывает положение техники вне зависимости от засвета. Но пока что в свободном доступе его нет.

Мой стаж игры с читами:
Имею 2 аккаунта Steam с CS:GO, за 2+ года игры не получил ни одного VAC"a (хотя, это не моя заслуга) и/или Овервотча!
Первый использованный чит на кс го (25.06.2015): EZfrags Public. В дальнейшем перешел на: . До CS:GO использовал читы во многих других играх.
Реальный уровень игры (без читов): BigStar (Distinguished Master Guardian ) по старой системе рангов и Калаш (Master Guardian) по новой системе рангов!
___________________________________________________________________________________________________________

Всем привет, начинающие читеры и профессианальные читаки!. Как понятно из названия топика, сегодня речь пойдет о том, как не палиться при игре с читами: Ну, думаю стоит добавить, что для многих (возможно) не будет сказано НИЧЕГО нового, но я все таки продолжу. Я расскажу, про то, как избежать бомбежки ваших оппонентов и тиммейтов во время игры, про то, как избежать палева со стороны игроков и, как не запалиться на овервотче(если вы конечно попадете на него, после этого: *гм*, "ГАЙДА").

VAC (Valve Anti Cheat) - Банит за детект софта, если вы отгребли VAC-бан, вы его уже не снимете.

Overwatch (Патруль) - Банит за вашу криворукость и палевную игру, чаще всего бан не снимается, но оспорить можно, теоритически.

Вот именно от патруля мы и будем защищаться.

Основные принципы

Главные принципы игры с WH

Простреливать дым можно КАК УГОДНО, но не в цель, просто зажмите целясь в дымовую завесу, нанесите, как-можно больше дамага(урона) ВСЕМ, кто по ту сторону, стреляйте по ногам в конце концов, но ни в коем случае не убивайте.

У вас будет шанс их добить через 20 секунд (когда дым рассеется), в крайнем случае их завалят ваши тиммейты - это тоже неплохо, ведь вам засчитают "помощь".

Если вас "ослепили", лучше состройте "беспомощного" (можно сделать ВСЕГО ДВА кила в ослеплении ЗА ВЕСЬ ММ, иначе - палево!).

Если вы видите (с помощью WH или ESP) двигающегося в вашу сторону противника, то не спешите, не надо идти его сливать, лучше дайте тиммейту инфу или пройдите еще, какое-то расстояние и засядьте где-нибудь (будто вы чекаете какой-то проход), подождите пока противник сам на вас выйдет (не надо садиться так, как будто вы его ждете), не забывайте, что "Вы не знаете где противники";

Так же, нередко спасает метод игнора: вы увидели с помощью WH противника(только не наводитесь на него, у некоторых это происходит само-произвольно), поняли что он для вас не опасен, пробегите мимо, сделайте вид, что не знали о его наличии(ясен пень, вы могли бы его запросто слить, но и на овервотче вам это зачлось бы).
Пример(Карта dust2):

Как вариант, если вы заметили противника, то можно НЕ МЕНЯЯ ТЕМП ШАГА (шли на шифте, так и идите) выйти на противника (будто вы на него вышли "случайно"), прошу обратить внимание, что префаерить (даже если вы его слышите) - это ОЧЕНЬ плохая идея.

Бывает и такое, что противник занял нестандартную позицию, не парьтесь, спокойно сливайтесь ему (советую просто пробежать мимо), вас это обезопасит от бана, а тима ничего не скажет(если вы конечно первый, кто там слился), если инфа по тому придурку есть, то спокойно выходите и сливайте его префаером (но тут все равно, могут неправильно понять) и не забывайте, НЕ НАВОДИТЕСЬ СКВОЗЬ СТЕНЫ;

Ну и конечно стоит упомянуть ситуацию 1 vs 5, когда тима раков слилась, не сделав ни одного минуса и ВООБЩЕ не дав инфу, все просто: ВЫРУБАЙТЕ WH(или ESP) и ИГРАЙТЕ НА ЧИСТОМ СКИЛЕ (если все выше сказанное было соблюдено, то игроки разницы в стиле вашей игры не заметят).

Что делать если скила у вас нет?: Что-же, я рассказал вам про основы, а если вы оказались в такой ситуации, то выпутывайтесь САМИ, тут я помочь ничем не могу.

(17:02:2016) Я внес некоторые коррективы и в связи с этим, дополняю "гайд" информацией о том, как не пальнуться при игре с TriggerBot"ом...

Главные принципы игры с Trigger"ом

Почти все "ютуберы" в один голос утверждают, что если человек играет с AWP и Trigger"ом, то его легко спалить... АХАХАХАХАХА, я вам клянусь, это ПОЛНЕЙШИЙ бред, проще всего спалиться играя с каким угодно оружием, кроме ВАНШОТНОЙ AWP, возможно будут подозрительные моменты, но за такое они не имеют права банить, либо 100% уверенность в том, что вы читер и бан, либо этой уверенности нет, а значит, вы оправданы! Благодаря тому, что AWP убивает с одного выстрела(в корпус и выше), палевных моментов будет меньше, так-как для убийства противника Trigger"у потребуется меньше времени, патронов и попыток!
Отсюда, первый принцип: Использовать TriggerBot можно, но только при игре с AWP!!

TriggerBot стреляет префаером(не совсем так, но для простоты понимания, другого объяснения давать не буду), это значит, что, как только, противник выйдет из-за угла, пуля прилетит в него и на вас сразу же накидают кучу репортов, а мы этого не хотим...
Отсюда, второй принцип: Никогда не держите прицел вплотную к углу, держите его на расстоянии половины модельки игрока, тогда это будет выглядеть, как будто вы взяли игрока на реакцию, при том не на реакцию ПРО-ИГРОКА, а реакцию среднестатистического школьника (Короче, стандарт)!

Третий принцип: забейте Trigger на какую-нибудь кнопку и лишь периодически подрубайте его, а то, в мега-скилл на звании Silver-I никто не поверит)))

И четвертый - последний принцип: Не наводитесь на противника слишком плавно, лучше сделайте рывок(доводку), а триггер нажмет кнопку выстрела за вас.

Напоследок: советую потренироваться немного с AWP, что бы лучше понимать то, о чем я писал!!
___________________________________________________________________________________________________________

Надеюсь, что кому-то этот "Гайд" был полезен, пишите свои комменты ну и т.д.(плюсуйте) )))

P.S. Я знаю, что это фактически "прописные истины", но я играя с WH и смотря овервотчи вижу, как другие пытаются "не палиться" и прекрасно понимаю на сколько их попытки выглядят смешно, пост создан для новичков и тех, кто получал баны по овервотчу, остальные могут просто пройти мимо(не оставляя плохих комментариев))))

Еще от себя добавлю: если вы еще не определились, с каким читом играть, то крайне советую , он крайне беспалевен, постоянно обновляется, да и цена не такая уж большая за столь крутой мультихак, тем более НА ВСЕГДА!!!

Публикации о читерстве в шутерах и о том, как с читерами борется Valve , натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».

«World of Tanks» - это многопользовательская онлайн игра в жанре аркадного танкового симулятора, разработанная белорусской компанией Wargaming. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. В PC версии игры это обычно команды из 15 игроков, ограниченные 15 минутами по времени.

Для интересующихся техническими деталями читателей приведу пару ссылок:

Первая проливает свет на внутреннее устройство и принципы работы серверной части, позволяющей держать миллион активных пользователей.

Вторая представляет собой разбор протокола клиента «World of Tanks» одним из энтузиастов.

Надо сказать, я бывший фанат «танков». Начинал играть в них после «Lineage» с мыслью - «тут уж читов точно не будет». И жестоко ошибся - читы в мире танков есть! Они кардинально меняют игровой баланс, нарушают принцип честной игры «Fair Play» и дают огромное преимущество использующим их игрокам.

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили. Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2016 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами. Нельзя не отметить, что и до публичного признания проблемы компания оперативно пресекала распространение некоторых опасных модификаций. Об одном таком эпизоде я расскажу поподробнее чуть ниже.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами. Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

Пример панели модпака в игровом клиенте


Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period). Как правило, по истечению срока действия чита/читов, модпак пересобирается заново с обновлённой и продлённой версией чита. Также мододелами практикуется встраивание оповещения о появлении новой версии пака через клиент игры.

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов. Авторы чита гарантируют его обновление и адаптацию к новым версиям игрового клиента с компенсацией времени подписки, необходимой на эту самую адаптацию. Стоимость варьируется от 4 до 15 долларов в месяц.

Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров». Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire - это античит программа электронной спортивной лиги - ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке. Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча. Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Теперь перейдём к функционалу читов

* Aimbot / Автоаим


Типичный сценарий использования аимбота выглядит так: вы берёте танк противника на автоприцел правой кнопкой мыши. Прицел наводится на танк и сопровождает его до отмены автоприцеливания или переноса игроком прицела на другой танк. В процессе сопровождения учитываются и рассчитываются следующее:

  • Расстояние до цели, скорость и траектория движения врага. В частности, такие прицелы умеют «предсказывать» траекторию движения противника даже после его выхода из поля зрения (засвета или круга отрисовки);
  • Вводится поправка применительно к скорости полёта заряженного в данный момент снаряда (скорости варьируются в зависимости от типа снаряда и танкового орудия);
  • Учитывается наличие простреливаемых и нет объектов между вами и противником (фугас или кумулятив, к примеру, остановит любой попавшийся на пути заборчик, тогда как бронебойным и подкалиберным снарядам это не страшно);
  • Осуществляется расчёт вероятности бронепробития в зависимости от расположения танка противника, видимости и наклона разных участков его брони, наличие экранов или гусениц на пути движения снаряда.
  • Вычисляется приведённая (эффективная) толщина брони в точке прицеливания и вероятность пробить её с учётом расстояния, падения бронепробития текущего снаряда на разных расстояниях и препятствий между вами и противником, уменьшающих это бронепробитие на известную величину.
Прицел наводится на самую уязвимую, видимую в каждый данный момент времени часть брони, или на гусеницы/катки (если включена такая опция), или ту часть брони танка, за которой расположены критические модули (можно стрелять в места расположения боеукладки, баков, мотора, членов экипажа и выводить их из строя).

Опционально настраивается автовыстрел. Его можно включать и отключать по ходу боя в нужные игроку моменты. Он может срабатывать как при полном, так и частичном прицеливании (сводке). Может иметь различные настройки в зависимости от расстояния до цели (имеет смысл полностью сводиться при стрельбе на дальние расстояния и не особо ждать вблизи). Автовыстрел очень удобен на быстрых и динамичных танках, например, когда надо кружиться вокруг другого танка не отвлекаясь на прицеливание и стрельбу. Какое-то время им было опасно пользоваться после внедрения детекта на выстрел без нажатия левой кнопки мыши, но опять стало можно как только читы научились эмулировать это самое нажатие.

Пример панели настройки аимбота


Также аимбот можно сконфигурировать на динамический захват и удержание в прицеле выбранной точки на броне танка противника прямо в процессе боя. Можно включать и отключать внутриигровое звуковое оповещение о захвате танка противника в автоприцел. Аимбот позволяет выполнять захват даже той цели, которая находится за препятствием. Как вариант, можно настроить автоматический захват противника в определённом секторе обзора и/или приоретизацию противника по оставшимся очкам прочности и степени опасности (скажем, уничтожить первым того противника, кто в вас уже целится и чей выстрел может добить ваш танк). В клановых и командных боях аимбот может настраиваться на автоматический фокус и выстрел по противнику, выбранному вашим командиром. Аимбот горячо любим артиллеристами, так как вышеприведённые поправки вносит сам (а время подлёта артиллерийского снаряда может составлять 5-8 секунд), плюс он отрисовывает круг разлёта осколков, что позволяет стрелять не напрягаясь даже по целям за укрытиями и движущейся технике на большом расстоянии.

В легитимном режиме аимбот может отрисовывать предпочтительную точку выстрела с учётом всех вышеперечисленных параметров, не управляя прицелом игрока. Игроку остаётся только совместить прицел с предложенной аимботом точкой и выстрелить.

Игрок или клан с таким читом получает не иллюзорное преимущество в игре. Аимбот прицелов огромное множество, как платных, так и бесплатных. Опытные игроки настраивают их под себя в индивидуальном порядке, с учётом пинга до игровых серверов и других таймингов. В сравнении с внутриигровым функционалом автозахвата цели, когда пушка игрока наводится точно в центр танка противника без учёта каких-либо других параметров, это просто земля и небо. В версии «танчиков» для планшетов - WoT Blitz, Wargaming ввела учёт упреждения при автозахвате цели, но это отдельная история, там иначе было нельзя, - игроки просто не стали бы мучаться играть.

Со стороны, не имея читов, довольно трудно определить использование аймбота. Частенько читеры палятся сами, записывая и расшаривая реплеи боев. Особо одарённые спалились отослав записи в ЛРН (конкурс лучшие реплеи недели). Если скачать такой реплей и запустить на чистом клиенте, можно увидеть как прицел «прыгает» по броне противника между уязвимыми местами. На большом расстоянии до движущегося танка, в прицеле становится видно взятое автоаимом упреждение. Хотя, бывают и ложно-положительные визуальные артефакты. Просматривая один из своих старых реплеев, я увидел необъяснимые прыжки прицела, хотя никаких читов у меня никогда не было. На ютубе с завидной периодичностью выкладываются реплеи-разоблачения читеров, где наглядно показываются и объясняются нелогичные и странные на первый взгляд, действия игроков, их типа «сверх интуиция» при прострелах вслепую и тому подобные действия.

Чит никак не контрится. Скиловому игроку остаётся только рассчитывать на свой опыт и умение. Если аимбот противника плохо настроен и слишком инерционен, то при резком развороте или остановке танка, такой аимбот может по вам промазать, - его упреждение не успеет скорректироваться. Эффективность аймбота несколько нивелируется рандомностью бронепробития и прицеливания. В частности, это плюс минус 25% от базового бронепробития снаряда и разброс при выстреле, рассчитывающийся в зависимости от расстояния до цели по специальной формуле распределения попаданий в круге прицеливания. Это не Point-and-Shoot модель, вы целились в лючок командира, полностью свелись, а в итоге снаряд ушёл ближе к краю круга и вы не попали. Также невозможно повлиять и на то, что рассчитывается на сервере - пробитие/непробитие и количество снятых хитпоинтов.

* Wallhack / Рентген


Позволяет видеть противников за любым количеством препятствий, отрисовывая контуры танков противника и/или союзников. В ближнем бою даёт возможность контролировать противника без разворота своей камеры и акробатических трюков с целью заглянуть за угол и понять чем он занят. Можно видеть куда развёрнуто орудие врага и выезжать на него в безопасный для себя момент, когда он отвлечён или смотрит в другую сторону. Еще можно прикинуть время, необходимое противнику на доворот башни до вас, выехать на того из-за угла и успеть выстрелить.

На средних и больших расстояниях чит мод позволяет провести оценку расположения танка, видеть и заранее целиться в то место за препятствием, откуда в первую очередь покажется корпус или башня танка. При движении противника за простреливаемыми препятствиями, можно легко поражать врага стреляя и выцеливая его по силуэту.

Никак не контрится, палится в редких случаях по реплеям игроков.

* Лазерная указка


Из дула каждого танка противника выходит «лазерный» луч, позволяющий увидеть куда смотрит игрок или какую часть вашего танка он выцеливает. Опытным игрокам чит даёт возможность скорректировать положение собственного танка и доворотом корпуса или башни увеличить шанс не пробития. В остальных случаях, чит выполняет чисто информативную роль, отображая информацию о направлении ствола противника или союзника. Например, за углом, в непосредственной близости виден один противник, а лучей два. Следовательно, его прикрывают, и вашего появления ждёт кто-то из его союзников стоящих дальше. Тот, кого вы не принимали в расчёт из-за дальности.

Палится только по скриншотам.

* Отключение простреливаемых объектов


Активируя данный чит, ваш клиент перестаёт отрисовывать все те объекты, которые заряженный в данный момент снаряд может пробить. Заряжен бронебойный, - и ваш клиент убирает из отрисовки кирпичный заборчик. А если заряжен фугас, - заборчик на своём месте. «Польза» чит мода очевидна.

Карты и так перегружены различными мелкими «красивностями» в виде машин, скамеек, заборчиков, разного рода оград, фонарей и т.п. объектов. Они мешаются в прицеле и способны остановить фугасный или кумулятивный снаряд.

* Тундра


Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично. Убрав куст, он не «засветит» невидимого противника, но здорово облегчит прицеливание тогда, когда противник находится за пеленой зелени и видно только один его маркер.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков. Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.

Тундру можно найти и в виде отдельно запускаемого трейнера.


Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных ласк манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

* Разрушенные объекты и поваленные деревья


Казалось бы, общеизвестная истина, - не передавать клиенту лишнюю информацию. Читер с модом на разрушенные деревья видит все разрушаемые в течении боя объекты на карте. Преимущество подобного рода трудно переоценить. В случае последовательно ломающихся объектов и их расположения можно оценить разъезд противника по карте, прикинуть количество техники ушедшей на определённое направление или выследить последнего оставшегося игрока. Зная, откуда подкрадывается враг, можно его поджидать, сведясь в место его выезда или просто стрелять вслепую в то место, где что-то упало/сломалось.

В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении. Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом - фейл. Почти эпик.

* Отображение местоположения вражеской команды.

А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками. По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита. А потом забанили засветившихся клиентов. Поднялся шум и мододелы начали вычищать «левый» код из своих сборок. Переживших бан было мало, а новую версию своего чита автор уже распространяет в строго ограниченном количестве.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков. Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* Таймер перезарядки


Орудия в мире танков имеют каждое своё время перезарядки. Считерить тут не получится, вы не сможете выстрелить раньше положенных вам секунд. На время перезарядки влияет установка орудийного досылателя или модуля улучшенной вентиляции, уровень прокачки экипажа, наличие навыка боевого братства, адреналинового «угара» и дополнительных пайков. С учётом всего, реально увеличить свою скорострельность на 10%-15%. Чем дольше заряжается ваше орудие, тем весомее выигрыш от этих 15%.

Чит таймер перезарядки показывает состояние каждого танка противника/союзника и время до окончания его перезарядки. Хоть полоской над танком, хоть анимированным таймером в секундах. Прямо рядом с его маркером. Как только противник стреляет, таймер начинает обратный отсчёт. Зная, что танк врага разряжен вы спокойно выезжаете и безопасно для себя его расстреливаете. В дополнение ко всему, умные таймеры считают и показывают количество оставшихся снарядов в барабане противника, если такой вам встретится.

* 3D коллижен модели танков и их модулей


Читерными и запрещёнными являются те, что отрисовывают так называемую коллижен модель танка и/или позволяют видеть внутреннее расположение критических модулей танка и членов экипажа. Цвета варьируются в зависимости от толщины брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня. С читом будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Останется лишь спокойно прицелиться и произвести точный выстрел. Более простая и легитимная версия чит мода только рисует или заштриховывает уязвимые зоны и модули на броне танка. Чит настраивается для работы постоянно, в прицеле или по наведению на противника.

* Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии


Благодаря читу вы легко вычислите местонахождение вражеской артиллерии. В месте, откуда был произведён выстрел, рисуется красный шарик. Разновидности мода могут рисовать также траекторию полёта артиллерийского снаряда при игре на других классах техники. Часто используется вместе с таймером перезарядки. Отображение настраивается индивидуально. Чит возможен по причине передачи клиенту информации о выстреле/трассере. Работает даже если враг находится вне засвета, но трассер после его выстрела попал в поле видимости союзника или же нанёс урон любому танку из вашей команды. Чит обработает эти данные и выведет информацию о перезарядке вам на экран.

* Трёхцветный индикатор направления и доступности цели


Чит отображает стрелочками направление и расстояние до врагов, попутно сообщая тип техники врага. Но главная «фишка» чита в том, что цвет стрелки зависит от доступности врага. Если вы увидели зеленую стрелку, то противник находится далеко и вы в безопасности. Если стрелочка отображается красным цветом, то вражеская боевая машина находится рядом с вами, но стрелять в неё нельзя, так как она спрятана за преградой. Ну и самый полезный цвет фиолетовый, - враг находится в позиции, которая представляет возможность прострела. И вы и он сможете нанести урон. Чит позволяет быстро реагировать на появивишуюся угрозу, даже если вы находить в снайперском прицеле. Если без чита игроку нужно постоянно вертеть камеру и оценивать возможности прострела, то с читом можно спокойно играть, рассчитывая на этот целеуказатель.

* Чит Тень


На месте последнего отображения вражеской боевой машины будет рисоваться её прозрачный контур и название. Если неудачливый соперник не начал двигаться, то даже возможно выцелить уязвимое место. Тень будет отображаться до тех пор, пока танк не засветится в другом месте или исчезнет по истечению указанного вами времени. Удобная вещь, если враг внезапно пропал из засвета, а вы не успели выстрелить. Часто используется в связке с модом «сфера на месте попадания».

Альтернативный вариант тени

* Сфера на месте попадания


Если выстрел вслепую, по незасвеченному противнику достиг цели, то на месте соприкосновения вашего снаряда и брони танка соперника появится 3D сфера (шар) и сообщение о попадании по врагу. Понять пробит враг или нет вы не сможете, но информацию о том что по кому-то попали однозначно получите. При достаточной скорострельности видно, как сфера «отползает» назад. Можно продолжать стрелять, «нащупывая» врага. При стрельбе фугасами из крупнокалиберных орудий, нанесение урона практически гарантировано.

* Красные столбы с разноцветными отметками


Красные столбы - это чит мод, который помещает на позицию вражеского танка, находящегося за рамками отрисовки игрового клиента, длинный яркий столб. Внизу столбика нанесена цветовая градация, которая помогает понять расположение врага относительно горизонта. Высота цветных отметок примерно соответствует высоте танка. Если говорить проще, то не нужно стрелять в соперника, если не видно хотя бы синей отметки. Чит востребован по причине разной дальности отрисовки танков противника и дальности полёта снаряда, которая почти в полтора раза превышает отрисовку. При частоте отображения столбов где-то раз в секунду, стрелять по быстродвижущимся в далеке целям проблематично. Зато медленные и неподвижные цели превращаются в хорошую мишень. Вариации мода вместо столбов рисуют модель танка.

* Утолщенные цветные трассеры после выстрела


Чит отображает цветные трассеры после выстрелов. После того как какой-либо из танков произвел выстрел этот чит-мод рисует утолщённый трассер и он не пропадает сразу как в стандартном варианте игры, а исчезает с некоторой задержкой. Также изменяется и цвет трассера, в зависимости от типа снаряда которым ведется огонь. Белым цветом отмечаются обычные бронебойные снаряды, фиолетовым цветом отмечены кумулятивные боеприпасы, желтым цветом маркируется фугасный снаряд, ну а подкалиберный отмечен светло-синим цветом. Цвета настраиваеме и могут отличаться от приведённых. По большому счёту время чит-мода прошло, он был актуален в прошлом, когда информация о всех трассерах, даже не засвеченных противников, передавалась клиенту. Но прогресс не стоит на месте. Придумали и реализовали следующую идею.

* Линия атаки или чит-мод обратного трассера

Данный чит аналогичен моду «Цветные трассера», но работающий в обратную сторону. По-другому говоря это обратный трассер. Например, если в вас кто-то выстрелил и попал, то от вас в обратном направлении в сторону выстрелившего в вас противника рисуется трассер. В настройках можно задать время исчезновения линии атаки, и чтобы она отображалась только от незасвеченных противников.

* Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории

В мире танков снаряд из орудия, посланный сторого вертикально вверх, вернётся через какое-то время обратно. Если таким образом выстрелить артиллерийским фугасом, то можно уничтожить самого себя. В игре артиллеристы имеют уникальный прицел, позволяющий с высоты птичьего полёта прицеливаться и стрелять по любой цели на всей игровой локации. Разные САУ (самоходные артиллерийские установки) имеют различные траектории полёта снарядов. У одних они настильные, у других более крутые. Можно наловчиться, и «забросить» снаряд за холмик или за гору. В место, где противник считает себя в безопасности, скажем за камнем. Но при достаточной высоте укрытия, забросить снаряд невозможно.

Умные головы придумали чит, позволяющий выполнять прицеливание по врагу, задрав пушку вертикально вверх. Этого не позволяет сделать обычный игровой клиент и читер однозначно палится, стреляя и попадая в таком режиме. Зато можно стрелять по любым танкам за сколь угодно высокими препятствиями, - снаряд попадёт в него буквально свалившись на голову, по мортирной траектории. Учитывая то, что у многих танков крыша башни тонкая, велика вероятность пробития и нанесения максимально возможного урона. В относительной безопасности можно чувствовать себя только под мостом или аналогичным укрытием. Чит был продемонстрирован на видео и в открытом доступе мне не встречался. Дальнейшая его судьба мне не известна.

Вот как это выглядит

* Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков

Мод практически бесполезен при наличии всех других. Тем более что в последних обновлениях игры артиллерии официально дали снайперский режим. Использование артиллерийского прицела на обыкновенном танке - сомнительное удовольствие. Артиллерия же в снайперском режиме становится чертовски эффективной.

* Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного. Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто - по нереально быстрой реакции игрока. Поэтому ему прикрутили конфиг, а игроку дали возможность выбирать время срабатывания, эмулируя поведение человека. По умолчанию, срабатывает с задержкой в 0.3 секунды.

Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение. С автоматическим ремкомплектом и аптечкой это время сводится к минимуму, повышая выши шансы на поле боя. Мод умеет работать и с двумя типами расходников одновременно (при их наличии). Сначала используется ручной расходник, затем «голдовый».

* XVM


Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре. По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже - оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают». Нередки ситуации, когда артиллерия «пасёт» только одного скилового игрока на протяжении всего боя, потому как считает его самым опасным противником, способным преломить исход боя.

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент». Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом. Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, - у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова + Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

Читы для World of Tanks - это особый вид модов, установка которых дает радикальное преимущество в бою над средним игроком. Разрабатываются читы и моды, зачастую, одними и теми же мододелами. Все дело в том, что решение что считать читом, а что разрешенным модом принимают разработчики игры на основе серверной статистики. Для появления достаточного для анализа количества информации должно пройти некоторое время, а мод должен стать достаточно популярным, чтобы повлиять на статистику. Самый известный подобный случай - это «лазерная указка» в стволах противников, которая когда-то давно, до ее запрета, входила в модпак Джова.

Из недавних примеров, можно вспомнить мод «Рентген» для подсветки контуров танков противников. Практически сразу после разработки, этот чит также попал в модпак Джова, быстро набрал популярность и был запрещен за излишнюю эффективность. Из-за этого нужно с осторожностью использовать новые моды и следить за постоянно обновляемым списком читов на официальном форуме Варгейминга.

Боты - особый вид читов, основанных на применении специальных программ, которые вместо человека управляют танком в бою. В отличие от читов, боты не повышают эффективность в бою и даже наоборот - играют хуже чем обычные игроки, буквально уничтожая статистику аккаунта. Они дают другое преимущество - избавляют человека от рутинной работы по зарабатыванию серебра и опыта, которые необходимы для исследования и покупки топовых танков. Со временем, успехи программистов в области искусственного интеллекта позволяет машинам играть лучше людей, но пока боты выдают себя бестолковым поведением в бою и плохой статистикой.

Чит-моды для World of Tanks или просто читы можно условно разделить на «тактические» и «оперативные». К первой категории относятся те читы, которые дают расширенную информацию о действиях всей команды противника или значительной ее части (например - группы прорыва на одном фланге). Это таймеры перезарядки над танком и на миникарте, разрушенные объекты на миникарте, читы типа Redball, цветных трассеров и т.д. Они помогают вовремя заметить передвижение команды противника, обнаружить место выстрела незасвеченной техники, спланировать прорыв пока враги перезаряжаются и т.д.

К оперативным читам относятся те, которые помогают непосредственно в схватке. Это уже упомянутая «лазерная указка», чит-автоприцел, 3d шкурки пробития и различные моды на прозрачность игровых объектов. С их помощью проще уворачиваться от выстрелов противником, делать точные выстрелы по уязвимым местам танков, наносить больший урон за счет прицельного повреждения внутренних модулей и многое другое.

Особняком от остальных стоит чит на автоматический огнетушитель за серебро. Чит работает следующим образом: при пожаре, ручной огнетушитель активируется сразу же без каких-либо действий со стороны игрока. Противникам и союзникам он никак не мешает. Он лишь экономит игроку серебро и золото, чем снижает доходы Варгейминга, за что и запрещен.

Использование читов и ботов является нарушением правил игры World of Tanks и наказывается наложением различных ограничений на аккаунт игрока, вплоть до перманентного бана и полной невозможности играть на нем. В силу большого количества игроков, которые одновременно находятся онлайн, отслеживание читеров и ботоводов довольно сложно. Автоматическая система отслеживания нарушений Варгейминга опирается на статистику, что дает некоторые возможности избежать обнаружения. Достаточно не использовать ботов в непрерывном режиме, ограничившись парой часов в день. Использование читов определить еще сложнее. Даже с читами нужно уметь играть, поэтому, если вы не уничтожаете все живое в бою с винрейтом близким к 100%, обнаружить вас будет довольно сложно.

Гораздо большую опасность представляют скриншоты, видео и признания игроков в соц сетях и форумах об использовании читов и ботов. Отследить такое признание во многих случаях проще, чем нечестную игру. Например, неоднократны случаи бана аккаунтов, с которых записывались видео с обзорами читов.

Качайте читы и ботов с нашего сайта, будьте осторожны, играйте и побеждайте!

Привет всем, сегодня я расскажу про чит моды в игре World of tanks.

Что же такое чит моды?- Чит моды это модификации которые добавляют премущество перед остальными игроками в виде все возможных примочек.

Какие читы бывают и их функции?

Начнем с самого безобидного мода. Это мод Тундра

Тундра

Мод Тундра убирает всю листву из вашего поле зрения. Да, конечно карты становятся "лысыми" как после ядерной зимы, зато вы можете стрелять без каких либо преград

3d шкурки

Представляет возможным стрелять по танку с высшей точностью. При этом знать куда стреляешь. Но у этого мода куча мнусов. Именно начиная с просадки фпс и других нюансов.

Автоматический огнетушитель или рем.комплект

Казалось ли что в этом такого? А дело в том что с помощью скрипта вам не придется нажимать на кнопки при пожаре. При этом не нужно покупать расходники за голду. При пожаре или поломке танка, ровно через 1 секнуду ваш танк будет на ходу. К сожалению есть не правильно прописанные скрипты которые работают через раз.Скажу сразу что я некоторое время пользовался подобным модом.

Свободная камера

Даже с такой фигней как свободная камера администрация яростно борется. Все дело в том что вы можете не только снять красивый реплей, но и вовремя боя узнать где находится противник.

Утолщенные трассеры

Новый вид трассеров, они не только дольше остаются на экране, но и стали больше. Очень полезный мод для артоводов, любящих вести огонь по незасвеченной технике.

Более чувствительная миникарта

На миникарте будут появляться специальные иконки, сигнализирующие о том, что противник повалил дерево или разрушил какой-то объект ландшафта. Достаточно полезно когда вы остались один на один.

Скрипт по попадания по врагам без засвета

Мод для любопытных. Скрипт попаданий по врагам, которые находятся вне зоны видимости.

Ванга прицел

Это честно говоря нечто ужасное. Да прицел сам наводит причем на слабые места вражеского танка, но существуют у этого прицела столько багов что мама не горюй...

Таймер перезарядки врага

Для тех кому лень выситывать и запоминать перезарядку врага, существует данная фигня совсем не давно. Премущества этого таймера в том что над ником врага появляется таймер который показывает стоит ли враг на перезарядке и сколько он будет стоять. Многим этот мод придает увереность. Мод хоть и полезен, но запрещен.

Лазерная указка

Мод позволяющий лучше контролировать ситуацию на поле боя. Если рассмотреть подробно, то из вашего дула имеется лазер определенного цвета. У врагов есть такой же лазер из дула танка. Он помогает нам смотреть в какую сторону повернута башня у врага. Но есть куча минусов! К примеру: Когда много врагов вы врятли сможете разобрать к кому какой лазер принадлежит, да и игра превращается не в танки, а звездные войны...

Что же мне за это будет?

Итак вы скачали какой нибудь читерский варпак. Как же ваша жизнь будет развиваться в ближайшие 24 часа??

Не успеваете вы запустить игру как в вашу (квартиру, дом, гараж и т.д) в валиваются вооруженные люди в масках Jova и Муразора.

Разбивают ваш комп, после чего вокруг вас танцуют лезгинку обливая вас помоями. После этой церемонии на вас одевают мешок с символикой варгейминга запихивают в микроавтобус и депортируют в офис варгейминга для пыток. Там вас садят за самый худший танк в игре.

Он настолько х*еновый что аж плакать хочется. Вас заставляют играть на нем против Navi в одиночку при этом избивая вас плеткой. Когда у вас прогорит пукан и придет чайная фея при игре на этом танке.В полне возможно вас пожалеют и выбросят в ближайшей промзоне...

На самом деле ничего такого не будет . Все как говорится на вашей совести. В Европе один игрок плакал на камеру раскаиваясь что использовал чит моды. При этом его никто не заставлял, наверное...

Российский контингент игроков, славу богу не такой. Для кого-то, даже становится гордостью, играть с чит модами. Себя эти люди выдвигают героями в борьбе с Варгеймингом. Жаль что они не понимают что Варгейминг отлично обходится и без 100 руб этого человека. К сожалению таким людям трудно объяснить что в офисе есть" бассейн с деньгами" в котором купаются высокопоставленные сотрудники.

Если вас поймают с чит модами на скринах, в видео и т.д. Вас конечно же забанят . Если на вас кинут жалобу то за вами будут достаточно "долго" приглядывать (1 день максимум). Просмотр вашей статистики и т.д. Так что качать вам чит моды или не качать это только ваше дело.

Под конец

Я прекрасно понимаю что человеку хочется все проверить самому. Поэтому осуждать человека что он использовал чит моды не стоит. Пусть это будет на его совести. Сам я, отношусь к чит модам нейтрально из-за поднятия цен на донат. Раньше относился как к ужасной вещи. Но распространение ссылок на базе будут удаляться!