Как быстро собрать порты в дарк орбит. Порт Зета - особенности прохождения этого порта. Особенности прохождения портов Dark Orbit

24.04.2024 Windows 7

Порт Зета необычен ведь строится отдельно от других врат.

При телепортации вы попадаете на Межгалактическую карту "GG Z" и на этой карте по истечению 15 сек. появится первая волна NPC.

Особенности прохождения этого порта таковы. Не спешите сразу убивать всех мобов. Лучше не добивайте их, тем самым давая им улететь от вас в угол карты. Главное отличие порта Зета от первой тройки портов в том, что новая группа мобов не вылетает по истечению какого то определённого времени, а только после уничтожения какого то количества мобов. Поэтому, сначала разгоняйте мобов, после чего подлетайте к углу, и по очереди уничтожайте их. При этом не забывайте поглядывать на миникарту, что бы не упустить момент появления новой группы мобов. Так же для более быстрого прохождения порта, лучше всего проходить его на мотыльке и без щитов. Лучше поставить все двигатели на корабль, а на дройды пушки. Урон у мобов зетты довольно силён, но их дальнобойность не так высока. Первые волны состоять из быстрых и не особо сильных мобов. Но чем дальше, тем больше урон и прочка, а скорость и дальнобойность ниже. Так же, лучше тоскать их по всей карте, а не крутить. В среднем, при комплектации в 8 ирисок и 31 LF-3, плюс сепром на лазеры и мотылёк, скорость прохождения порта может составить примерно полтора - два часа. Зависит от опыта.

Подробнее о волнах:
Волны 1-3

Волна 25:

1 Devourer и его свита из 6 Infernal
Примечание: (Devourer использует процессор "Стенка", поэтому пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)

Так же, свита и Devourer работают по следующему принципу. Сам по себе Devourer довольно быстрый моб, и он защищает свою свиту пытаясь встать между вами и свитой. Поэтому в сражение с его свитой, вам придётся постоянно крутится, что бы достать моба из его свиты. В процессе боя, Devourer так же стреляет, но его урон сказочно мал, он колеблется где то в районе двух тысяч. Поэтому первый Devourer не представляет особого труда. Главная сложность Devourer"а это его непробиваемость. Прочность 2 млн. щит 1 млн.

Волна 26:
1 Devourer и его свита(по очереди):

10 Scorcher (довольно сложная волна)
- 3 Streuner, 3 Boss Streuner? 3 StreuneR, 3 Uber Streuner? 3 Uber StreuneR
- 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 3 Uber Lordakia
- 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 3 Uber Saimon
- 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 3 Uber Sibelonit
- 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 3 Uber Kristallin
Примечание:(Особенно опасайтесь зибилониток и кристалинок, их общий урон может быть очень сильным).

Награда за телепорт Зета:
6,000,000 Опыта
200,000 Чести
50 Лог-дисков
35,000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25,000 UCB-100(белка)
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда "Havoс". Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Игроков DarkOrbit ждет большое количество всевозможных локаций, в каждой из которых можно получить множество бонусов. Порт - одна из таких локаций, прохождение которой позволяет повысить место в рейтинге игроков и увеличить опыт. Всего в игре существует 9 портов:

  • Альфа;
  • Бета;
  • Гамма;
  • Эпсилон;
  • Зетта;
  • Каппа;
  • Лямбда;
  • Galaxy Gates "Kronos";
  • GG Delta.

Общие сведения о портах

Порты в DarkOrbit собираются в Galaxy Gates; создать порт можно за счет затрат уридиума или дополнительной энергии. Помимо частей разных портов, игрокам выпадают элитные патроны, мины и другие объекты. Чтобы построить портал, нужно кликнуть в Galaxy Gates на голубую табличку «Энергия» (или «Колодец желаний»). Подробные инструкции по постройке портов в Дарк Орбит можно найти там же, нажав иконку со знаком вопроса. На карте у игрока может быть сразу несколько разных портов, которые различаются между собой.

Проходить порты может игрок любого уровня и опыта и на любом корабле. Но последние этапы портов сложны в прохождении, и слабые по уровню корабли вряд ли справятся с атаками мобов. Стоит сначала прокачаться до нужного уровня, купить более мощный корабль и оборудование.

Особенности прохождения портов Dark Orbit

Что важно знать о портах в игре Дарк Орбит:

  • На каждый порт игроку дается по 3 жизни
  • После входа в порт остается 15 секунд до появления мобов
  • Волны в порту обычно разделяются на 3 этапа
  • Когда игрок проходит волну, на карте появляется два порта: левый - переход на следующий этап, правый - телепортация на базу.

Мобы на первом этапе очень слабые, особенно в портах Альфа и Бета. В течение нескольких секунд после победы над первой волной мобов появляется еще одна, а потом еще одна. Мобы атакуют до тех пор, пока их общая численность не сравняется с этапом портала, где находится игрок. Если вы на 3 этапе, придется сразиться всего с тремя юнитами. В каждом порту всего можно пройти 10 этапов.

После прохождения этапа можно сразу перейти на следующий или телепортироваться на базу. Вернувшись на базу, игрок может отдохнуть, починиться и разгрузиться. Снова попав в тот же порт, игрок появляется уже на новом этапе.

Когда игрок полностью прошел порт и выполнил все 10 этапов, он попадает в отдельный порт с пустой локацией. Здесь вас ждут различные бонусы, которые нужно собрать. После этого игрок снова попадет на свою базу, а порт будет закрыт.

У игрока есть 3 жизни на прохождение портов. Если игрок погибает, то после входа в портал он автоматически попадает на тот же этап. При этом количество мобов остается тем же, что при гибели игрока. Когда все три попытки израсходованы, доступ к порталу теряется. Но можно купить дополнительные жизни. Первая жизнь обойдется игроку в 10 000 уридиума, каждая последующая - в 2 раза дороже предыдущей.

Обзор портов: Альфа, Бета, Гамма

Порты различаются между собой по сложности, количеству мобов и наградой, получаемой игроком. Самые простые для прохождения порты Дарк Орбит - это Альфа, Бета и Гамма. Даже начинающий игрок сможет легко победить мобов, повысить уровень, заработать призы и бонусы. Но для этого нужно приобрести хотя бы простой корабль.Особенности прохождения этих портов:

  • Порт Альфа - за каждое прохождение игрок получает 4 миллиона опыта, 100 тысяч чести, 20 тысяч уридиума, 20 тысяч патронов 4x, 2 купона для бесплатного ремонта, 200 ксеномита
  • Порт Бета - прохождение этого порта в 2 раза сложнее Альфы, но и наград дается больше. Игрок может получить 8 миллионов опыта, 200 тысяч чести, 40 тысяч патронов 4x, 40 тысяч уридиума, 4 купона на ремонт и 400 ксеномита
  • Порт Гаммы - прохождение в 3 раза сложнее Альфы. При успешном прохождении игроку присуждаются 12 миллионов опыта, 300 тысяч чести, 60 тысяч патронов 4x, 60 тысяч уридиума, 6 купонов для бесплатного ремонта и 600 ксеномита.

В каждом порту игроки могут получать отдельные награды за убийство мобов. Чем больше игрок убивает мобов, тем больше будет выигрыш на выходе из порта.

Остальные порты также отличаются по сложности и количеству наград. При этом игрокам могут выпадать дополнительные призы. Так, в порту Зетта имеется 50% вероятности получить дизайн для дроида Havoc. Это отличная локация для увеличения опыта и сбора уридиума. Убивая мобов, можно собрать большое количество чести и получить всевозможные ценные объекты.

В игре DarkOrbit локация портов постоянно совершенствуется, для пользователей разрабатываются и добавляются новые полезные опции!

Публиковалась минимальная информация о портах. Теперь, как и было обещано, наш сайт публикует подробнейшие данные о всех дарк орбит портах, включая выгодность, сложность прохождения портов и все прочее.

Порт Альфа

Несложный порт,состоит из 34 частей.Нас там ждет 10 волн.

Награда за мобов (альфа):

40 Streuner= 16.000 опыта,80 чести,32.000 кредитов,40 уридиума.
40 Lordakia=32.000 опыта,160 чести,32.000 кредитов,80 уридиума.
40 Mordon=128.000 опыта,640 чести,256.000 кредитов,320 уридиума.
80 Saimon=128.000 опыта,640 чести,128.000 кредитов,320 уридиума.
20 Devolarium=128.000 опыта,640 чести,1.024.000 кредитов,320 уридиума.
80 Kristallin=512.000 опыта,2.560 чести,1.024.000 кредитов,1.280 уридиума.
20 Sibelon=256.000 опыта,1.280 чести,2.048.000 кредитов,640 уридиума.
80 Sibelonit=256.000 опыта,1.280 чести,1.024.000 кредитов,960 уридиума.
16 Kristallon=819.200 опыта,4.096 чести,6.553.600 кредитов,2.048 уридиума.
30 Protegit=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
Итого (с мобов) : 2.467.200 опыта,12.336 чести,12.505.600 кредитов,6.488 уридиума.

Прохождение порта альфа :

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х («белка»)
20.000 уридиума

200 ксеномита
+ награда за мобов

Общий итог:

6.467.200 опыта
112.336 чести
20.000 патронов 4х («белка»)
26.488 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита

Порт Бета (Бетта)

Бетта сложнее альфы в 2 раза, значит награда с мобов в 2 раза больше

Награда с мобов (бетта):

4.934.400 опыта, 24.672 чести, 25.011.200 кредитов, 12.976 уридиума.

Прохождение порта бета :

8.000.000 опыта
200.000 чести
40.000 патронов 4х («белка»)
40.000 уридиума

400 ксеномита
Итог с мобами:
12.934.400 опыта
224.672 чести
40.000 патронов 4х («белка»)
52.976 уридиума
4 купона на бесплатный ремонт
400 ксеномита

Порт Гамма

Гамма сложнее в 3 раза, награда в 3 раза больше.

Награда с мобов (гамма) :

7.401.600 опыта, 37.008 чести, 37.516.800 кредитов, 19.464 уридиума

Прохождение порта :

12.000.000 опыта
300.000 чести
60.000 патронов 4х («белка»)
60.000 уридиума

600 ксеномита

Итог с мобами:

19.401.600 опыта
337.008 чести
60.000 патронов 4х («белка»)
79.464 уридиума
6 купона на бесплатный ремонт
600 ксеномита.
Данные приведены, без учета дизайов, и разного рода стимуляторов!

Итог: Награда за порты вкусная(особенно за гамму), но собираются они дороже, чем другие порты, которые мы и разберем дальше.

Порт Epsilon

Награда за порт:

5.000.000 Опыта
150.000 Чести
25.000 Уридиума
20.000 (UCB-100)
10 Лог-дисков
5 Ключей к пиратским трофеям.
Примерно 50% шанс того, что вы получите LF-4. Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Награда с мобов:

Как видим порт легкий и соответственно награда за него такая же, небольшая.

Порт Зетта

Награда за прохождение GG Зета:
6.000.000 Опыта
200.000 Чести
50 Лог-дисков
35.000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25.000 UCB-100
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда «Havoс». Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Награда с мобов:

Как мы видим, порт достаточно легкий, а вот награда довольно интересная.Собирается примерно за 1200-1400 дополнительных энергий. Отличительной особенностью является то, что можно получить хавок.

Порт Каппа

Награда:
Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 30000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (10 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 9 000 000
Засчитано чести: 325 000 оч.

Так же есть 25% шанс получить один из супер призов:

Новый дизайн дроида «Геркулес»! Снабдив им свой дроид, генераторы щита на нём получат 15% к энергии щита. Подсказка: если оснастить все дроиды дизайном «Геркулес», то можно получить дополнительный 20%-ных бонус к запасу прочности корабля!

Новый мульти-бустер! Он даёт на 5 часов игры 5%-ный бонус к наносимому урону, очкам опыта и щитам. Подсказка: эти бонусы засчитываются дополнительно к другим бустерам.

Одну из редких лазерных пушек LF4.

Награда за мобов:

Порт очень выгодный, если вы собрали все хавки, то проходите каппы,т.к. награда хорошая, шанс получить лф4 (этот лут часто падает).

Порт средней сложности.

Порт Lambda

Награда:
Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 10 000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (3 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 2.750.000
Засчитано чести: 100 000 оч.

Награда с мобов:

Порт очень легкий, и очень быстро собирается, но и награда за него скромная.

Порт Galaxy Gates «Kronos»

Этот порт собирается по-особому. Кронос состоит из 21 части, однако эти части можно получить лишь пройдя остальные 8 портов.

Награда за прохождение данного порта:
12.000.000 Опыта
450.000 Чести
25.000 URI
25.000 UCB-100
5.000 RSB-75
500 UBR-100
15 лог-дисков
10 ключей от пиратских трофеев
250 Доп.Энергии
Шанс на получение дизайна для голиафа «Сатурн»
Почетный титул
+ награда за мобов.

Итог: Порт весьма привлекательный, но собирается он не как все, и достаточно долго.

Порт GG Delta

Особенности данного порта:

— порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
— мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
— дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
— во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
— сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
— в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.

Награда за порт:

9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Награда с мобов:
1 комната:
Лордашки(5 штук)= 8.000 опыта,40 чести,8.000 кредитов,20 уридиума.
Мордоны(10 штук)=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
Саймоны(15 штук)=48.000 опыта,240 чести,48.000 кредитов,120 уридиума.
2 комната:
Штройнер(с 1-8,1 штука)=12.800 опыта,64 чести,25.600 кредитов,32 уридиума.
Штройнер(с 1-1, 11 шт)=8.800 опыта,44 чести,17.600 кредитов,22 уридиума.
3 комната:
Мордоны(5 штук)= 32.000 опыта,160 чести,64.000 кредитов,80 уридиума.
Саймоны(10 штук)=32.000 опыта,160 чести,64.000 кредитов,80 уридиума.
Кристалинки(15 штук)=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
4 комната:
Лордакиум(1 шт)=51.200 опыта,256 чести,409.600 кредитов,128 уридиума.
Лордашки(12 штук) =38.400 опыта,192 чести,38.400 опыта,96 уридиума
5 комната:
Boss Lordakia — 10 шт =32.000 опыта,160 чести,32.000 кредитов,80 уридиума.
Boss Mordon — 8 шт=102.400 опыта,512 чести,204.800 кредитов,256 уридиума.
Boss Saimon — 6 шт =38.400 опыта,192 чести,38.400 кредитов,96 уридиума.
6 комната:
Sibelon -1 шт= 38.400 опыта,192 чести, 307.200 кредитов,96 уридиума.
Sibelonit — 15 шт =96.000 опыта,480 чести,384.000 кредитов,360 уридиума
7 комната:
Sibelonit — 5 шт=32.000 опыта,160 чести,128.000 кредитов,120 уридиума.

Boss StreuneR — 5 шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
8 комната:
Kristallon- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Kristallin — 10 шт=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
9 комната:


Boss Lordakium- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Protegit — 5шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
Boss Lordakium- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Protegit — 5шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
10 комната:
Неизвестный моб, награда не известна.

Итог: Интересный и динамический порт,сложный, а награда весьма хорошая.

Мы расскажем Вам историю Дарк Орбит, историю о прошлом одной звездной системы, о том прошлом, которое ждет всех нас впереди. DarkOrbit ждет всех нас всех впереди.
Третье тысячелетие не принесло желаемых изменений. Вы видите, что происходит с Землей сегодня и это приведет к необратимым изменениям и страшным последствиям не только потому, что изменился климат. Земля стала быстро и непрерывно преобразовываться. Жадность, алчность, нерациональное использование природных ресурсов и варварское отношение человека к природе сделали свое черное дело.

Из-за климатических изменений, жизненное пространство человека сузилось до невиданных до селе площадей. В ответ учёные взялись за поиски других мест обитания и проживания. Богатые ресурсами Марс и Венера отлично подходили для этого и в течение скорого времени там были реализованы проекты, позволяющие человеку разрабатывать недра и добывать богатства.

Но история Земли ничему не научила человека. Тут же образовались могущественные компании, которые занимаются активной добычей новых полезных ископаемых и их торговлей. А чрезмерная эксплуатация природных ресурсов этими тремя компаниями приводит уже и на новых планетах к новым дефицитам сырья, энергии и, как следствие к новым войнам.

Планеты и корпорации Dark Orbit

Это сейчас в Дарк Орбит 3 корпорации. Но не так давно бала еще одна 4-я корпорация, судьба которой ярка и печальна, как взрыв сверхновой. Лишь единицы выжили и помнят корпорацию ICS (Independent Corporation of Scientists - Независимая Корпорация Ученых) - верного борца за мир и справедливость.
Не задолго до того, как люди стали активно покидать Землю и перебираться на Марс и Венеру, до создания корпораций Марса MOM и Венеры VRU была создана Независимая Корпорация Ученых ICS, члены которой первые правильно оценили грядущую экономическую ситуацию и организовали научно-промышленную и социальную колонию на планете Фаэтон, самой дальней планете Земной группы.
Независимая Корпорация Ученых ICS занималась изучением и разработкой новых видов сырья и разработкой полетов в дальний космос.

Но уже в начале своих исследовательских работ экспедиции и исследовательские зонды столкнулись с неизвестными до той поры космическими существами на странных и непонятных космических кораблях, которые частенько представляли собой живые организмы. Попытки установит связь с пришельцами и приблизится к ним заканчивались печально. Ни один зонд не вернулся и погибли несколько научных экспедиций. В то же время инопланетные корабли, которые были замечены на подступах к солнечной системе, появились на дальних рубежах Солнечной системы, а затем и на темной, закрытой от солнца, стороне орбит Юпитера и Сатурна.

Как правило первые пришельцы, названные учеными Streuner - "Странник", были безобидны, пока их не трогали, но сразу применяли лазеры при попытке приблизится к ним.

DarkOrbit: корпорации Земли, Марса и Венеры

Основываясь на успешном опыте первой космической колонии ICS на Фаэтоне были организованы поселения на Венере и Марсе и учреждены корпорации MOM и VRU. Патриоты Земли ответили создание EIC. Сперва корпорации вели лишь экономическую борьбу, как конкурентные организации, но вмешательство криминала и черных методов ведения конкурентной борьбы привели к резкому ухудшению отношений. Транспортные и почтовые корабли постоянно подвергались нападению. Гражданские космические челноки не могли уже курсировать без сопровождения вооруженной охраны, а на горноперерабатывающих предприятиях участились случаи диверсий. Как следствие, было введено военное положение на планетах и космических орбитальных станциях, а затем между EIC, MOM, VRU разгорелся военный конфликт. Лишь ICS не поддержала военный конфликт, выступая за мирное урегулирование конфликта и за создание объединенного военного флота для защиты гражданских судов.

Объединение Корпораций EIC, MOM, VRU и ICS

Объединению корпораций поспособствовал выход из тени пришельцев (NPC или Мобы), которые стали проявлять активность. После изучения обломков сбитых в бою пришельцев, корабли Streuner были идентифицированы, как разведчики, следом за которыми следуют Lordakia. Лордакиа ведут агрессивную политику и преследуют наши корабли почти до последнего. Также на подступах к дальним рубежам появились и новые пришельцы Мордоны (Mordon) и Саймоны (Saimon). На фоне событий, связанных со вторжением пришельцем, руководство корпораций пошли на встречу друг другу и заключили мирные соглашения и объединили свои усилия по изучению инопланетных цивилизаций, вторгнувшихся в Солнечную систему. Промышленные комплексы поставили на поток новые космические челноки и исследовательские звездолёты. Но дикие законы конкуренции не позволили завершить мирный процесс урегулирования всех разногласий.

Вторжение инопланетян NPC

Научно-исследовательское предприятие SAC (Special Aero Cosmic) первой удалось создать боевой истребитель, который был способен противостоять NPC. Это был Старджет Phoenix. Не смотря на то, что SAC и ICS предоставили технологии производства нового космического истребителя Старджет Phoenix корпорациям Земли, Марса и Венеры, последние побоялись и не поддержали свободолюбивых учёных в борьбе против пришельцев, когда орда Лордакий и Мордонов напали на фаэтон.

Открытое вторжение инопланетян в сектор подконтрольный Независимой Корпорации Учёных ICS (Independent corporation of scientists), которая расположилась на планете Фаэтон положила конец мирному процессу. ICS, все её исследовательские центры, мирные колонии поселенцев и военно-промышленный комплекс были уничтожены инопланетянами. А планета Фаэтон оказалась полностью разрушена и от неё остался лишь пояс астероидов. И, кроме того, у каждой планеты Солнечной системы появилась Тёмная сторона... Залетать на Темную сторону любой из планет стало крайне опасно, т.к. в любой момент космические корабли могли быть подвергнуты атаке NPC, а также фиксировались случаи бесследной пропажи кораблей вместе с экипажами.

Война корпораций EIC, MOM, VRU

Пропажа кораблей на темной стороне орбит расценивались руководством корпораций, как происки конкурентов и после нескольких резких заявлений и взаимных упреков разгорелся новый военный конфликт. Каждый сам по себе. Так решили недальновидные члены правлений всех трёх корпораций, стараясь создать наиболее совершенное оружие против NPC, которые не замедлили вторгнуться в сектора Марса, Венеры и Земли.

Сейчас их автоматические разведывательные корабли, Streuners (штройнеры) собирают информацию о силах и возможностях корпораций. Поэтому Всем необходимо при встрече с разведчиками безжалостно их истреблять, т.к. в непосредственной близости от наших планет уже орудуют агрессивно настроенные Lordakia, расчищая путь основным силам пришельцев NPC.

Один из последних экспериментов, проведенных оставшимися в живых энтузиастами ICS, показал, что кофеин способствует активизации биоэнергетических показателей пилотов и помогает переносить высокие перегрузки, открывает новые телепатические способности и "чувство локтя" в бою. Кроме того археологи, работающие на заброшенных территориях Земли, обнаружили интересные документы, в которых говорится, что кофе крайне благотворно влияет на обмен веществ и использовался древними лекарями, как лекарственное средство.

Большое количество разнообразных локаций, каждая из которых предоставляет обширные бонусы для игроков. Одной из таких локаций является порт. За прохождение портов игрокам будут выдаваться различные «плюшки», которые не только повысят общий рейтинг в топе, но еще и спасут вас при борьбе с мобами. Еще один важный фактор прохождения портов – это количество убитых мобов. Это, так сказать, бесплатная ферма для набивания опыта и повышения рейтинга в топе Дарк Орбит.

Всего существует 9 портов:

    Galaxy Gates «Kronos»

Общая информация по портам Дарк Орбит

И так, сначала вы должны построить порт, чтобы в дальнейшем перемещаться по нему и убивать мобов. Как только порт будет построен и активирован, у вас на карте появится специальная иконка. Помните, что у вас на карте может быть несколько разных портов, поэтому запоминайте расположение каждого из них, ведь они отличаются между собой.

Как правило, вы можете на любом корабле и с любым уровнем попытать свое счастье в порту, не зависимо от его уровня сложности. Но стоит учесть, что, чем выше сложность, тем труднее вам будет убивать последних «боссов» при прохождении. Советуем вам немного прокачать уровень, купить корабль среднего уровня, докупить необходимое оборудование.

Как только вы начнете турнир в порту, появится таймер. Через 15 секунд нападет первая волна мобов. По своим характеристикам они очень слабы, особенно в портах Альфа, Бета. В течении нескольких секунд появится еще одна волна мобов, а потом еще одна. Они будут появляться до тех пор, пока общая численность всех мобов не будет равно этапу портала, в котором вы находитесь. Например, вы на 7 этапе, значит, появится не более 7 юнитов. Всего же можно пройти 10 этапов в каждом порту.

Как только этап будет закончен, у вас на экране появится 2 порта. Первый – телепортация на базу. Второй – переход на следующий этап в рамках этого порта. Если вы телепортируетесь на базу, то сможете там разгрузиться, починиться и отдохнуть. Как только вы вернетесь в порт, откуда прилетели, сразу же появитесь уже на новом этапе.

Если порт будет пройден, и все 10 этапов выполнены, то вас перекинет в отдельный порт на пустую локацию. Здесь начнут появляться различные бонусы и плюшки. Как только вы их соберете, будете телепортированы на свою базу, а порт закроется.

Всего игроку дают по 3 жизни. Если вы умрете, после входа в портал система автоматически телепортирует вас на тот этап, в котором вы умерли. Причем количество мобов останется таким же. Если же все 3 попытки будут израсходованы, то доступ к порталу будет утерян. Еще есть возможность покупки жизней. Но первая стоит 10 000 уридиума. Каждая же последующая будет дороже предыдущей ровно в 2 раза.

Между собой они отличаются сложностью, наградой, количеством мобов. В этом гайде по портам Дарк Орбит мы рассмотрим несколько примеров отдельно.

Обзор портов : Альфа, Бета, Гамма

Это одни из самых простых портов в Дарк Орбит. Здесь даже начинающий игрок сможет без особых проблем набить мобов, повысить свой уровень, заработать призов и бонусов. Но советуем вам соваться сюда только в том случае, если приобрели хотя бы простенький корабль.

В Альфе вам за каждое прохождение дадут 4 миллиона опыта, 100 тысяч чести, 20 тысяч уридиума, 20 тысяч патронов 4x, купоны для бесплатного ремонта (2 штуки), 200 ксеномита и отдельные награды за мобов.

В Бете прохождение в два раза труднее, соответственно, здесь и за прохождение дают больше наград, а именно: 8 миллионов опыта, 200 тысяч чести, 40 тысяч патронов 4x, 40 тысяч уридиума, 4 купона на ремонт и 400 ксеномита.

Гамма же будет не в два, а в три раза сложнее Альфы. Соответственно, тут и награды за прохождение будут следующими: 12 миллионов опыта, 300 тысяч чести, 60 тысяч патронов 4x, 60 тысяч уридиума, 6 купонов для бесплатного ремонта и 600 ксеномита.

В каждом порту еще вы будете получать отдельные награды за убийство мобов, например, за 80 Saimon, 40 Mordon. Старайтесь набивать как можно больше мобов, чтобы увеличить на выходе свой выигрыш, и обязательно идите до конца, чтобы пройти все 10 этапов.

Все остальные порты тоже отличаются своей сложностью, количеством наград. Только в них уже с определенной вероятностью могут выпадать и другие дополнительные призы. Например, если вы будете проходить этапы в порту Зетта , то с 50 процентной вероятностью сможете найти там дизайн для дроида Havoc. Только учтите, что вероятность будет действовать не на все порты, а на каждый по отдельности. Это отличная локация, чтобы набить как можно больше опыта, уридиума. Здесь вы сможете собрать с мобов большое количество чести, найти ключи к пиратским трофеям, лог диски и многое другое.