Брамин. Брамин Когда будет русская озвучка

18.04.2024 Ошибки

Fallout 4 – это комплексная вселенная с массой интересных возможностей. К примеру, на ее просторах есть некие брамины – мутированные коровы, которые не так просто бродят в округе, их можно приучить.

Что делать с брамином в Fallout 4?

Виртуальная вселенная Содружества поистине уникальна, так как на ее просторах имеется не только масса интересных возможностей, но еще и дополнительные удобные функции, обеспечивающие прибыль, дающие мясо и просто декоративные и необычные виды животных. Да, речь сегодня пойдет о том, как завести браминов в Fallout 4. Поначалу стоит сказать, что это не обычные создания. Данный вид существ является фермерским и может услужить полезную услугу, главное поначалу научиться приучать этих мутированных коров. А как приучить брамина в Fallout 4, об этом мы поговорим уже далее.

Процесс приучения и польза

Итак, зачем нужны брамины в Fallout 4? Ответить на этот вопрос не так сложно, особенно если вы играли в прошлые части данного приключения. Эти создания выносливы и могут стать транспортом для блуждающих торговцев. То есть, если у вас получается завести данный скот, вы можете назначить человек из поселения на работы с этим существом и тогда у вас появится возможность организовать торговый маршрут. При этом стоит учитывать, что у вас должна быть специальная кормушка, специальное пропитание для этого скота и уровень счастья 75% в поселении.

Кроме того, необходимо иметь под своим влиянием несколько поселений, чтобы было с кем торговать. Что касается кормушки для браминов в Fallout 4, то это обычное сооружение, которое можно возвести и использовать. Да, без ресурсов не обойтись, поэтому, возможно, вам предстоит еще накопить того или иного вида хлама для строительства и поддержки. Не забудьте поставить водокачку, чтобы было чем поить вашего питомца. А можно переселить брамина в Fallout 4? В этом нет нужды, так как после строительства специального сооружения у каждого населенного пункта появится свой скот, который можно будет использовать.

Непредсказуемое удовольствие

В меня стали стрелять, когда я ударил браминав Fallout 4. Это вполне нормальная реакция торговцев, особенно, если это не ваш питомец. Что касается вашего питомца, то пока что никто не пытался убить собственный скот. Теперь вы знаете, что делать с брамином в Fallout 4, но стоит учитывать и тот момент, что они гуляют свободно по Содружеству, а значит, их могут легко убить, поэтому, прежде, чем отправлять своего торговца по тому или иному маршруту, лучше, если вы поначалу по нему пройдетесь сами и очистите его от нежелательных монстров и мародеров. Пользуйтесь данной функцией в свое удовольствие.

Fallout 4, безусловно, одна из самых важных игр 2015 года, и уж точно самая большая — по крайней мере в ролевом жанре. В она получила 10 баллов из 10 возможных.

В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы о новой работе студии Bethesda.

Что нового

Помимо самых очевидных новых вещей — скажем, места действия, фракций, предметов — в Fallout 4 присутствует целый спектр нововведений. Нижеследующие наиболее интересны: компаньоны, реагирующие на ваши поступки и постоянно делящиеся с вами мыслями, новая система диалогов, озвученный протагонист, более яркая палитра цветов в мире, многочисленные крафтинговые системы, в том числе строительство домов, апгрейд обмундирования, а также легендарные вооружения.

Что делать в начале

Сначала пройдите несколько первых основных квестов, в ходе которых вы обследуете начальное и самое просторное поселение, Сэнкчуари, повстречаете первого компаньона, Псину, и получите первую силовую броню, которая, естественно, пригодится, пока вы будете осваиваться в мире игры.

Как построить дом

Строить можно только на определенных локациях, поселениях, обладающих мастерской.

Выберите и очистите определенное место от всего лишнего. Поразбирайте вокруг как можно больше разнообразного желтого ненужного хлама. Когда у вас будет достаточно ресурсов, откройте меню мастерской и позвольте вашей фантазии разыграться или начните, скажем, со строительства квадратной деревянной хибары. Довольно простенько, однако это поможет вам освоиться в этом игровом аспекте.

Как подключить генератор (как протянуть провод, как подключить электричество)

Электричество вырабатывается генератором и проводится до объектов посредством проводов.

Поставьте генератор рядом (или внутри) со зданием и поблизости от необходимого объекта, и, чтобы он начал питать его, проведите провод, максимальная длина которого примерно 10 метров. Если провода не хватает, то постройте промежуточные ЛЭП. При этом некоторые объекты, например, лампочки, не требуют проводов для работы.

Как вступить в институт

Нужно продвинуться по основному квесту достаточно далеко, пройти, в частности, миссии «Светящееся Море» и «Охотник/Жертва», и иметь связь с одной из других фракций, которая могла бы помочь построить вам машину, позволяющую пробраться в Институт. Как только вы попадете внутрь, вы встретите Отца.

Что будет если вступить в институт (что делать в институте)

Вы сможете полюбоваться деревьями, синтетическими гориллами и водопадами, находящимися внутри Института. В техническом крыле Институте после выполнения квеста молодого синта вы получите легендарную лазерную винтовку.

Почти что все жители и фракции Содружества ненавидят Институт, и в процессе выполнения некоторых квестов этой фракции вы можете стать врагом Братства Стали и вовсе уничтожить Подземку.

Зачем вступать в Братство стали

Вы получите новенькую силовую броню цветов Братства и доступ к их оружейной. Вам также выдадут сигнальные шашки, используемые для вызова экипированного миниганами винтокрыла, который может перемещать вас по карте. Если вы завершите миссии Братства до самого конца, вы получите джетпак для вашей силовой брони.

Что будет если вступить в Братство стали

После принятия квеста, идущего после «Слепого Предательства», вы станете перманентным врагом Подземки. Институт сразу же становится вашим врагом после того, как вы начнете квест «Ад Викториам».

Как заработать крышки

Увеличьте максимальный переносимый вес при помощи перка «Крепкий хребет», подбирайте весь лут на локациях и с врагов, продавайте его. Также при заработке очень пригодятся перки «Коллекционер крышек», «Карманник», «Взломщик», «В поисках фортуны» и «Хакер».

Как разбирать хлам (что делать с хламом, куда складывать хлам, зачем нужен хлам)

Хлам разбирается в мастерской на разнообразные компоненты, которые, в свою очередь, потребуются при строительстве и крафтинге. Там же его можно и хранить.

Что такое лимит

Лимит является ограничением, связанным с количеством объектов, которые вы можете построить в одном поселении. Он убирается при помощи модификации — http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/132/ .

Что прокачивать (как распределить очки)

Вкладывайте очки либо в перки, либо в характеристики SPECIAL. Многое зависит от того, какие параметры вы выбрали в меню создания персонажа, однако некоторые способности универсальны и пригодятся в любом случае. Скажем, «Взломщик», позволяющий открывать средние и тяжелые замки, очень полезен и сохранит вам кучу времени — не придется запоминать места с неоткрытыми объектами. «Крепкий хребет» значительно увеличивает максимальный переносимый вес и на третьем уровне позволяет бегать при превышении лимита. В общем, полезных перков в игре предостаточно.

Как одеть собаку (как надеть броню на собаку)

Подойдите к ней и выберите опцию обмена предметов. Передайте ей необходимый предмет, выберите его и нажмите кнопку T.

Где найти собаку (куда делась собака, куда уходит псина, если ее отпустить)

Если вы отправили собаку обратно, то ищите ее либо в Сэнкчуари, а именно на задних дворах домов, в собачьих будках, либо поблизости от «Красной Ракеты».

Кто такие стрелки

Минитмены являются своего рода ополчением Содружества, члены которого отказались от более комфортабельной жизни ради путешествий по региону и защиты людей. Они всячески стараются улучшить жизни населения Содружества.

Кто такие синты

Синты — это андроиды, созданные Институтом. Их можно найти по всему Содружеству. Они подразделяются на три категории, в зависимости от сложности их устройства. Синты первого поколения являются чисто механическими гуманоидами со скелетообразной внешностью. Синты второго поколения обладают более продвинутой структурой и частично или полностью покрыты пластиковыми панелями, которые являются своего рода кожей; они даже могут сойти за людей. Наконец, синты третьего поколения обладают биомеханическими телами, и они способны дышать, истекать кровью и имитировать эмоции вместе с ощущениями, посему они неотличимы от людей.

Где взять масло

Масло вы найдете по всему Содружеству. В частности, партию из 25 масла можно купить у KL-E-0 в Добрососедстве, Карлы Урны, а также у Тигана на Придвене.

Масло также добывается из смазочно-охлаждающей жидкости, которая создается на химлаборатории из, среди прочего, кости.

Где найти силовую броню T 60 (где найти силовую броню, где найти силовую броню X 01)

Первый комплект силовой брони вы получите в ходе выполнения квеста «Зов Свободы», одного из первых сюжетных квестов.

Первый способ получить T-60 — это стать рыцарем Братства Стали. После того как вы достаточно продвинитесь по сюжету, над Бостоном появится большой летающий корабль, и вы сможете настроиться на новую радиостанцию (Военная частота AF95). Вы начнете выполнять цепочку квестов, в процессе выполнения которой вы сперва доберетесь до Кембриджской полицейской станции. Как только вы вступите в Братство Стали, вы будете либо выполнять для них квесты, пока вы не добьетесь настолько высокого ранга, что они дадут вам доступ к Придвену, либо, если вы уже успели завершить второй акт главного сюжета, сразу получите доступ к их кораблю. Саму броню можно приобрести у Тигана.

Если же вы не хотите иметь дело с Братством Стали, то вы всегда можете посетить гараж Атомных Котов, где у вас будет возможность приобрести их версию T-60 или украсть ее.

X-01 вы сможете найти только после достижения 28 уровня. Первая локация находится в Светящемся Море и называется Заброшенная Лачуга. Она переполнена опасными синтами. Броню вы найдете на самом нижнем уровне, рядом с лестницей.

Второе место находится неподалеку от Таможенной Башни, к западу от нее. Здесь располагается здание 35 Корт. Зайдите в него и сядьте в находящийся слева от входа лифт. Как только вы доберетесь до крыши, вас атакуют два высокоуровневых робота. После победы активируйте два переключателя в тех местах, где находились роботы до того, как они атаковали вас. Так вы откроете камеру, содержащую X-01.

Где найти болты

Болты вы получите, в основном разбирая настольные вентиляторы, глобусы, игрушечные машинки и другие объекты с подвижными частями.

Где найти подземку

Подземку вы найдете под старой церковью, расположенной неподалеку от Добрососедства и Даймонд-сити.

Где взять медь

Если ваш персонаж обладает перком «Сборщик хлама», то тогда медь можно добывать из пушек и обмундирования. Наилучший источник меди — это модифицированные гладкоствольные винтовки и пистолеты. Большие запасы меди можно купить у Артуро в Даймонд-сити, а также у KL-E-0 в Добрососедстве.

Где купить патроны

У некоторых торговцев в наличии гораздо больше патронов, чем у других. К примеру, Труди, находящаяся в Закусочной «Друмлин», является наилучшим вендором, у которого можно запастись патронами в начале игры.

Запоминайте всех торговцев с большим количеством патронов, на которых вы наткнулись, чтобы потом вам не пришлось тратить собственное время на поиски.

Зачем нужны брамины

Брамины важны для развития поселения. Вы можете построить кормушку, чтобы привлечь браминов в зону. При этом поселения также можно связывать поставочными маршрутами, для чего и понадобятся караваны с браминами.

Зачем нужен динамик

Динамики могут проигрывать ноты; потенциально их можно использовать, чтобы проигрывать простую музыку, однако без долгого скрупулезного строительства не обойтись.

Зачем строить (зачем нужны поселения, зачем строить базу, зачем в Fallout 4 строить, зачем поселения)

Строительство собственными руками совершенно уникальных поселений, довершаемых, среди всего прочего, турелями, электричеством, грядками и спальными местами для жителей, — это все же достаточно уникальная возможность. К тому же ничто не мешает вам создать ваш собственный дом, в котором можно хранить все вами найденное на просторах Содружества. При этом возможности тут практически безграничны, единственные ограничения — это ваша собственная фантазия и знания.

Если же вам не нравится этот игровой аспект, то строить незачем, ведь это полностью опциональная возможность.

Зачем нужна ядерная батарея

Ядерные блоки требуются для подпитки любой силовой брони: без действующего блока невозможно использовать VATS, при этом мобильность героя в доспехе снижается.

Почему нет русского языка

Пара фактов: английскую версию озвучивали на протяжении двух лет, и игра была анонсирована только летом. Озвучивание — это чрезвычайно затратный процесс, и у локализаторов попросту не было времени на это.

Кому продавать вещи

Вендоров в игре предостаточно, однако легче всего торговать в более-менее больших поселениях, например, Даймонд-сити. В начале же игры можно заглянуть на ферму Эбернети, находящуюся неподалеку от Сэнкчуари.

Когда выйдет патч

2 декабря в Steam вышла бета апдейта 1.2.37, поэтому вскоре можно ожидать и выхода нового патча.

Когда будет русская озвучка

Официальной русской озвучки не будет. Правда, возможно, выйдет неофициальный русский дубляж — в октябре 2015 года началась краудфандинговая кампания, целью которой является полное озвучивание игры.

Куда складывать вещи (где хранить вещи)

Мастерская — это сохранное место, в котором можно хранить предметы (мастерская в Сэнкчуари доступна сразу же после выхода из Убежища). Полезные предметы, хранящиеся в мастерской, то есть не хлам, не будут ломаться автоматически во время строительства каких бы то ни было структур.

Обычные контейнеры также можно использовать для хранения предметов, так как они не ресетятся после определенного количества времени.

Куда можно вступить, к кому присоединиться (к кому примкнуть, к кому можно вступить)

В Fallout 4 есть четыре основные фракции, к которым может примкнуть игрок: Подземка (Железная дорога), Институт, Братство Стали и Минитмены Содружества. Во время игры вы сможете либо встать на сторону одной из них, либо остаться независимым.

Все они обладают разными идеологиями, ценностями и особенностями, так что вам придется решать самим, какая фракция вам ближе.

Что делать с пупсами (куда ставить пупсов)

Каждая фигурка либо увеличивает какую-то характеристику персонажа, либо предоставляет перк.

После того как вы получите определенный бонус, вы сможете построить стенд для пупсов в поселении и затем поставить туда всех найденных вами до этого. К слову, вы заработаете достижения как за сбор 10 пупсов, так и 20.

Куда упал НЛО (куда упала тарелка)

Падение НЛО — это случайное событие, которое происходит после того, как вы полностью пройдете одну из нескольких локаций. Одним из способов наткнуться на него является зачистка Убежища 75, вход в которое находится в северо-восточной части карты, неподалеку от Сэнкчуари.

После зачистки отправляйтесь на юго-запад к Пивоварне “Бинтаун”. К западу от поселения неподалеку вы наверняка увидите вспышку яркого света и мимо вас пронесется НЛО, после чего вы вскоре найдете место, где он потерпел крушение.

Зачистка Убежища 75 — это один путь потенциального запуска события, правда, есть и другие.

ВНИМАНИЕ! Ответы на следующие вопросы содержат спойлеры.

Кто такой Эдди Уинтер

Перед войной Эдди Уинтер был одним из самых известных криминальных боссов Бостона; он был замешан в самых разнообразных преступлениях — от мелких краж до жестоких убийств. Эдди решил жить вечно и потому вложился в эксперименты с радиацией, благодаря которым он превратился в гуля. Возможно, что он даже является самым первым появившимся в мире Fallout гулем.

Кто на самом деле сын в Fallout 4

Шон, также известный как Отец, является сыном главного протагониста и главой Института, научного учреждения, находящегося на территории Содружества и одной из фракций игры.

Кто главный злодей в Fallout 4

Сын главного героя.

Одной из фишек Fallout 4 является строительство своего поселения или укрепленного оплота в постапокалиптическом мире. Ранее мы рассказывали о местах, где можно найти мастерскую и какие требования придётся выполнить, чтобы получить ее в свое распоряжение.

Для перехода в режим строительства, необходимо нажать и удерживать клавишу [V], откроется меню, в котором можно будет увидеть статус поселения. И самое главное - начать строительство объектов, а также разобрать что-то сломанное или ненужное. При наведении на объект он может подсветиться желтым или зеленым цветом. Все строения (дома, заборы и т.д.), мебель (кровати, ящики, холодильники и т.д.), подсвеченные желтым цветом, годятся только для разбора на материалы. Тогда как при зеленой подсветке можно не только разобрать объект, но и перенести его: либо в другое место, либо переместить в мастерскую для последующей установки в пределах данного поселения. Зона поселения вокруг мастерской показана зеленым «забором», внутри которого можно создавать практически все, что угодно (об ограничениях будет рассказано ниже). При выходе за пределы зоны строительства более чем на 5 секунд меню мастерской закроется.

Большинство поселений связаны с квестами Минитменов и заключаются в помощи жителям Содружества обрести безопасный уголок, где будет вода, еда и место для сна.

Основные показатели каждого поселения:
Люди - число жителей в поселке;
Пища - количество пищи, производимой в поселке;
Вода - количество воды, производимое в поселке;
Энергия - электроэнергия, вырабатываемая в поселке;
Защита - показатель защищенности поселка;
Места - количество спальных мест для поселенцев;
Счастье - общий показатель эмоционального состояния жителей поселения.

Остановимся на каждом показателе поподробнее.

Люди

От количества поселенцев зависит количество воды и еды, а также спальных мест, которые необходимо построить для удовлетворения их потребностей. В свою очередь, жители будут выращивать посевы, работать на станции сбора мусора и в магазинах, охранять территорию. Для увеличения численности жителей в том или ином населенном пункте, можно построить вербовочный радиомаяк. Также некоторых персонажей, встречающихся в открытом мире, можно убедить присоединиться к одному из поселений. Не стоит забывать о возможности переселения: находясь в меню мастерской, посмотрите на переселенца, нажмите клавишу R (при стандартной раскладке) и выберите пункт назначения. Таким образом, можно заселить только что отвоеванный участок жителями из населенных пунктов с радиомаяками. Аналогичным образом можно назначить жителей на сбор урожая, сторожевые посты, станции сбора мусора, в магазины и на дежурство у артиллерийских орудий. А именно: выделяем поселенца, нажимаем клавишу [E], затем смотрим на интересующий объект и опять нажимаем клавишу [E].
Максимальное количество проживающих в поселении равняется 10 плюс ваша харизма. При уровне харизмы равном 4 например, достигается максимум в 14 человек. После достижения этой численности населения, новые поселенцы перестанут заселяться.
Разговаривая с поселенцами, можно получить новое задание, узнать о проблемах (например, недостаток еды или кроватей), послушать сплетни или же обменяться предметами. Во время обмена, можно забрать имеющиеся предметы или положить в инвентарь собеседника лучшее вооружение и броню. Чтобы поселенец начал их использовать, надо нажать на клавишу [T]. Стоит отметить, что оружие и броня не влияют на рейтинг защищенности поселения, но хорошо вооруженные поселенцы будут более эффективны в бою.
Поселенцы иногда собирают оружие, которое находится в свободном доступе, а также могут реквизировать силовую броню (в которой есть ядерный блок). Если вы нашли виновника, то поговорите с ним и попросите вернуть предметы. Чтобы избежать подобных ситуаций, надо хранить оружие в ящиках, а силовую броню без элементов питания.
Если у вас в харизму вложено 6 очков, то можно взять способность «Местный лидер», которая позволит организовать линии снабжения между своими поселениями. В меню мастерской, необходимо выделить поселенца, нажать клавишу [Q] и выбрать любое другое поселение, с которым хотите наладить снабжение. Два поселения, связанные линией снабжения, могут делиться продовольствием, водой и строительными материалами, находящимися в мастерской.

Это важно!
Есть персонажи, которым нельзя отдавать некоторые приказы: обычно это NPC, имеющие имя, или компаньоны. Простые же поселенцы подчиняются безоговорочно.


Пища

Рейтинг пищи, отражаемый в меню мастерской, показывает количество производимых в данном поселении продуктов питания. Оптимально количество пищи должно совпадать с количеством поселенцев, при меньшем значении жители останутся недовольны, что негативно отразится на рейтинге счастья. Можно сделать одно из поселений продуктовой фермой, где большая часть жителей будет работать на поле, и установить линии снабжения с другими поселками.
Для увеличения количества пищи, достаточно посадить одну из культур (арбуз, бритвозлак, кукуруза, морковь, мутафрукт, тошка, тыква) и назначить ответственного жителя, который будет заниматься сбором. Растения можно разместить только на земле! Все растения дают 0.5 рейтинга пищи, за исключением мутафрукта - 1. Каждый поселенец может обрабатывать 6 единиц пищи, т.е. 6 мутафруктов либо 12 любых других растений. Собирать плоды могут не только назначенные работники, но и сам игрок, а полученный урожай используется для посадки новых культур, продажи, производства различных предметов или же их попросту можно съесть.
Брамины часто появляются в поселениях, в которых есть достаток пищи. Для того, чтобы они не бродили вокруг или в самом поселении, нужно построить кормушку для браминов.
Все посевы могут быть повреждены во время вражеских набегов. Для восстановления поврежденных посевов, а соответственно и рейтинга пищи, можно использовать меню мастерской.

Вода

Рейтинг воды, аналогично рейтингу пищи, показывает количество воды, производимое в поселении. Один житель потребляет одну единицу воды, а ее общее количество должно соответствовать численности поселенцев. Линии снабжения позволяют восполнять недостаток H2O в других населенных пунктах. В сооружения, производящие воду, не нужно назначать работников. Водоочистительные установки требуют подключения к электричеству и должны располагаться только в воде. Тогда как водяная колонка более (менее?) требовательна к месту установки и не нуждается в электричестве, но производит намного меньше воды.
Как и посевы, колонки и установки могут быть повреждены при вражеских набегах. Воспользуйтесь меню мастерской для их починки.

Энергия

Рейтинг энергии отображает количество электричества, вырабатываемого в поселении. Для подключения большинства устройств и их функционирования требуется электричество, которого должно хватать. Данный рейтинг никак не влияет на счастье поселенцев.
Генератор с устройством соединяют между собой проводом: клавиша . Для этого потребуется 1 медь. Любое устройство, которое подключается с помощью проводов, используется как опора ЛЭП. Общее количество устройств ограничивается лишь мощностью генератора.
Во время вражеских набегов, генераторы очень часто становятся мишенями. Если вы используете турели и ловушки для защиты поселения, стоит позаботиться о генераторах, расположив их в защищенных местах. Если генератор всё-таки был поврежден, воспользуйтесь меню мастерской для его починки.

Защита

Рейтинг защищенности представляет собой совокупность всех защитных объектов в поселении. Для того чтобы поселенцы чувствовали себя под надежной защитой, необходимо иметь минимальный рейтинг, равный количеству жителей. Если показатель защиты будет меньше, чем число поселенцев, это отрицательно скажется на их счастье и увеличит шансы постоянных набегов на поселение.
Самыми дешевыми защитными объектами являются посты охраны, для их строительства требуется сталь и древесина, а эти материалы встречаются всегда в больших количествах. Их можно вставить в забор, который будет окружать поселение, или поставить просто в любое место поселения. Один житель может следить за порядком на 3 постах охраны, т.е. он будет генерировать 6 единиц защиты. Даже если у нас есть материалы на более мощные охранные сооружения, не стоит пренебрегать постами: они дадут хорошее укрытие при вражеском нападении. Тем более, что их нельзя сломать.
В каждом поселении можно построить артиллерийское орудие (после выполнения квеста Минитменов «Старые пушки»). Оно увеличивает рейтинг защиты на 6 единиц, а также улучшает покрытие для артиллерийской поддержки. Чтобы оно функционировало, требуется один поселенец. Орудия также не могут быть повреждены при нападениях.
Турели, в отличие от постов охраны и орудий, полностью автоматизированы и не требуют человеческих ресурсов. Они непрерывно выслеживают и атакуют противников. Если у вас имеется достаточно материалов, то турели самый простой способ повысить рейтинг защиты поселения. Чем мощнее турель, тем больше редких ресурсов для ее производства необходимо, но затраты окупятся с лихвой рейтингом защиты. При вражеских атаках, турели могут быть повреждены, для их починки следует воспользоваться меню мастерской.
Ловушки ломаются каждый раз, когда срабатывают, а также могут нанести урон поселенцам в радиусе их поражения. Для увеличения рейтинга защиты, ловушки должны быть в исправном состоянии и подключены к электросети. Для контроля срабатывания ловушек, нужно поставить переключатель между устройством и источником питания. Лазерные ловушки будут активироваться при перекрытии лазера. Для того, чтобы не было случайных срабатываний, надо подключить к электросети терминал и в управлении оптическими датчиками выбрать пункт реагирования только на вражеские цели.
Поддержание высокого рейтинга защиты сократит вражеские набеги, но время от времени поселения могут быть атакованы. Огородив поселение заборами или другими объектами, можно направить нападающих прямиком на турели и ловушки. Стоит разместить цель быстрого перемещения в безопасном месте, чтобы при быстром перемещении не попасть под перекрестный огонь.

Места

Рейтинг мест отображает количество доступных кроватей в поселении. Их число должно быть не меньше числа жителей. Нехватка спальных мест снижает уровень счастья.
В меню мастерской содержится несколько видов кроватей, матрас и спальный мешок, но все они выполняют одну и ту же функцию. Можно указать каждому поселенцу, в какой кровати ему спать, но это не обязательно.
Все спальные места стоит размещать под крышей, чтобы поселенцы оставались счастливыми.


Счастье

Рейтинг счастья показывает степень общей удовлетворенности жителей. Высокий уровень счастья позитивно влияет на производство пищевых продуктов, сбор хлама, показатели работы на станции переработки мусора.
Лучший способ сохранять высокий уровень счастья - это удовлетворять основные потребности жителей. Обеспечить достаточное количество еды, воды и кроватей для всех поселенцев, а также убедиться, что рейтинг защиты равен или превышает количество населения. Активная помощь жителям также увеличивает рейтинг счастья. Наблюдайте за поселением через pip-boy, слушайте сообщения на «Радио Свобода». Помогайте отражать набеги на свои поселения и завершайте все задания, предлагаемые поселенцами.

Поселения являются неотъемлемой частью геймплея Fallout 4 , однако далеко не все игроки их развивают. Это оправдано, ведь их постройка и поддержка требуют ручной работы, а защита ложится тяжким бременем на плечи игрока. Но не все так однозначно и в данном гайде мы объясним, каким способом можно зарабатывать на поселениях.

Сразу предупредим, что нужно иметь полную версию Fallout 4, особенно пригодятся дополнения для мастерской - Contraptions , Vault-Tec и Wasteland . Даже без одного из них возможности обустройства поселений будут существенно ограничены. С натяжкой можно обойтись без Far Harbor и Nuka-World.

Игровая механика поселений в Fallout 4

В основе любого поселения стоят его жители, а их максимальное число зависит не от размера поселения или условий жизни, а определяется простой формулой - уровень харизмы персонажа + 10. Например, у персонажа с уровнем харизмы 8 в поселениях будет жить 18 жителей.

Чтобы зарабатывать на поселениях, лучше иметь персонажа от 20 уровня, поскольку нужны следующие характеристики и перки:

  • нужно вложить как минимум 6 очков в «Харизму», а лучше 8;
  • перк «Коллекционер крышек» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;
  • нужно собрать все журналы «Байки торговца из Джанктауна», чтобы иметь скидку на покупку ресурсов, их потребуется много и можно хорошо сэкономить;
  • перк «Местный лидер» должен быть прокачан на 2;
  • перк «Крепкий хребет» надо прокачать на 3, чтобы переносить больше ресурсов для застройки следующего поселения.

В зависимости от предпочитаемого типа заработка могут потребоваться следующие перки (нужен персонаж 36 уровня и выше):

  • «Крепкий хребет» на 4, чтобы стало доступно быстрое перемещение при превышении максимального веса;
  • «Коллекционер крышек» на 3, чтобы повысить количество денег у продавца в магазине;
  • «Тусовщик» на 2, чтобы эффект от приема алкоголя усилился в 2 раза;
  • «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы эффекты от наркотиков действовали вдвое дольше;
  • «Наука» первого уровня, требующий 6 очков в параметре «Интеллект», этот перк позволит строить Большие водоочистительные установки, производящие много очищенной воды.

Если вы не хотите заморачиваться с поселениями, а просто на них зарабатывать, то хватит 20 жителей.

Желающие могут легально манипулировать геймплеем, чтобы иметь в поселениях от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачайте харизму до 10, после пролога снизьте харизму «шиком» и используйте журнал SPECIAL! чтобы поднять её до 9. Через время эффект наркотика пройдет, а параметр станет равен 11. Также найдите одноименный пупс - и вот харизма у персонажа равна 12.

Одновременный прием пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одинаковых наркотиков или напитков продлит действие эффекта. Не забудьте про «аддиктол» или перки на защиту от зависимостей.

Игровая механика доходов и расходов от поселений Fallout 4

Сразу скажем, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 - это долгосрочная инвестиция, которая окупится только в том случае, если вы проведете в игре много времени. Для простоты счета договоримся, что в каждом поселении проживает 20 жителей.

Чтобы ответить на вопрос, как разбогатеть на поселениях Fallout 4, нужно понимать, как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Существуют разные способы получения доходов с поселения:

  • строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
  • фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
  • фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи - классический вариант, который не так прост, как кажется;
  • разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы;
  • начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.

Теперь поговорим о расходах. Как таковое содержание поселения ничего не стоит, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (лес, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков. С их списком вы можете ознакомиться .

Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на 1-2 пункта превышать их число:

  • любые по форме кровати, но они обязательно должны быть под крышей;
  • еда с фермы: каждый житель приносит 6 единиц еды, значит, хватит 3-4 человек для 18-24 единиц пищи. Можно использовать браминов, чтобы генерировать излишки;
  • вода на 20 пунктов, которую должна добывать опреснительная установка или несколько больших установок, чтобы излишки можно было продать;
  • и «очки защиты», которые должны как минимум втрое превосходить число жителей.

Еще одна характеристика, влияющая на доходы - это счастье. Чем оно выше, тем больше крышек или хлама будут платить или добывать поселенцы. Обычно, если добываемые базовые ресурсы выше расходуемых, то счастье находится на отметке 76-80 пунктов. Поднять его до 100 уже сложнее - стройте вольеры с гориллами, больше баров и лечебниц, игровых автоматов (не требуют людей на содержание!), автоматов с газировкой или форпотеров.

Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.

Зарабатываем на магазинах Fallout 4

При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех - 13 крышек вне зависимости от версии.

Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники - они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью - чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:

Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника - 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт - 1 500, а одежды - 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!

Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар - и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.

Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками» .

Во-первых , все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги. Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой - уровень игнорируется.

В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении - наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.

Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.

Во-вторых , перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь - запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.

Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 - 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.

В-третьих , больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых , поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток - монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.

Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

От вас требуется только выращивать арбузы - лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз - там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.

В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их - это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Зарабатываем на очищенной воде в Fallout 4

Очищенная вода - вариант обогатиться, ставший уже классическим, но его нельзя назвать быстрым и вот почему. Каждая банка чистой воды стоит 10-12 крышек, чтобы получать их в достаточном объеме надо строить промышленные водоочистительные установки и средние генераторы энергии.

Для этого потребуется перк «Наука» и редкие компоненты, такие как медь (80), болты (90), шестеренки (30) и масло (40) для 10 элементов. Не факт, что все это у вашего персонажа будет в самом начале.

Вода генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя - ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки 10 установок произведут 280-290 банок воды, а игровой день - это 72 минуты реального времени.

Их можно продать вашим торговцам за 3 000 - 3 500 крышек, но мы помним, что они обновят свой инвентарь через двое суток, так что излишки воды на следующий день придется продавать уже торговцам из Содружества. Следовательно, не стоит строить больше 10 установок для очищения воды - излишки просто некому будет продать.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.


Зарабатываем базовые ресурсы с помощью поселений

Последний способ разбогатеть, пусть и нематериальный - это сбор мусора и его переработка на базовые ресурсы. Для этого в каждом поселении нужно строить станции по сортировке мусора и добавлять к ним жителя:

Если в поселении 20 жителей, то 10 из них могут работать на мусорной станции, генерируя, в зависимости от уровня счастья, от 17 до 20 единиц мусора в день, что именно это будет, игра определяет случайным образом. Более того, в каждом поселении будет свой набор хлама - где-то больше пластика, металла, резины или бетона, причем велик шанс получить и редкие компоненты, вроде оптоволокна или шестеренок.

Суть в том, что в Fallout 4 можно построить около 30 поселений, если соединить их между собой с помощью торговых маршрутов, то в день у вас будет до 600 единиц мусора, и вы сможете забрать его к себе в инвентарь из любого места. Мусор генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя - ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются.

Если уделить поселениям достаточно внимания, то в день с них можно получать больше 1 600 единиц дерева, 1 400 стали, 800 бетона и по 50-200 единиц редких ресурсов. Добавьте к этому 1 500 крышек в виде налогов с магазинов и 3 000 крышек в виде проданной воды - и жизнь в Fallout 4 больше не покажется такой угрюмой.

Расходы от поселений Fallout 4

Мы формулируем заработок как разницу между доходами и расходами. С доходами разобрались, теперь нужно рассказать о том, какие расходы будут на поселения и как их минимизировать.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Следовательно, на поселении можно и нужно сэкономить, особенно если вы не принадлежите к числу эстетов, любящих идеальный порядок и условия, приближенные к реальности.

Что мы предлагаем, так это построить большую коробку в 3-4 этажа из древесины, размером 3 на 4 или 4 на 4, в которой поместятся все жители, магазины, генераторы, станции разбора мусора и прочее. Рядом, в огороженном периметре с отдельным входом поместите огород и установки с водой.

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:

Коробка это наиболее простой способ защитить ваших поселенцев. Дело в том, что периодически на поселение будут нападать. Это может происходить не чаще, чем один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.

Свободные ресурсы в мастерской поселения привлекают рейдеров, мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На огонек может заглянуть даже Коготь Смерти. Что вы будете делать с излишками - дело ваше, продавайте или прячьте в ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно вокруг каждого поселения есть 2-3 точки спавна врагов для атаки, хуже того, в больших поселениях игра спавнит врагов прямо внутрь, между зданиями и магазинами. Следовательно, выстраивать защиту и огораживаться забором по периметру не стоит, проще защитить главное здание.

Компактное, высотное проживание жителей, турели, простреливающие все ключевые точки и подходы, и монтаж только самого необходимого - дом на примере построен из самых базовых компонентов, а все генераторы, пост охраны, магазины, станции разбора мусора и другое спрятано внутри, вместе с кроватями.


  • Версия: 1.0.0.1
    Перевод: русский

    Описание:
    В Fallout 4 есть Брамины, но пользы от них никакой, так почему бы не сделать чтобы от них была хоть какая то польза? Хотите чтобы у вас было всегда свежее молоко? Наденьте перчатки и вперед доить Браминов! Благодаря новой доильной механике, дополнительным браминам которые "респаунятся" в игре, выровненному списку интеграции в игру, станет играть намного интереснее и конечно же, молоко, молоко! Данный мод является буквально самым лучшим модом на производство молока, который был сделан когда либо.

    Молоко Брамина:
    - Наконец то вы можете быть молочным фермером. Для того, чтобы надоить молоко брамина, просто подойдите к одному из них, присядьте и нажмите опцию "Доить". Имейте в виду, что доение брамина работает только если у вас есть пустая бутылка из под молока в вашем инвентаре и вы не в бою.

    Молоко питьевое:
    - Не было бы особого смысла в доильных браминах, если бы вы не получили ничего конкретного, не так ли? Успешное доение брамина добавит вам в инвентарь бутылку непастеризованного молока. По сравнению с пастеризованным молоком, непастеризованное молоко не лечит здоровье, лечит меньше радиации и имеет высокий шанс на заболевание игрока (если вы играете в Режиме Выживания). Непастеризованное молоко можно пастеризовать в любой кулинарной станции.

    Дополнительные Брамины:
    - Давайте посмотрим правде в глаза. В оригинале игры четыре брамина. И это ужасно! Мод добавляет в игру стада из семи новых Браминов, в основном в северной части карты, где есть больше травы и менее удручающие болота. Теперь вы всегда будете иметь возможность доить браминов!

    Молоко в мире игры: (левел списки)
    - Вы не только можете добыть молоко из вымени браминов, но теперь вы можете находить молоко во всем мире игры! Вы также можете найти бутылки вкусного молока во многих интерьерах.

    Требования:
    - Требуется только основная игра (в идеале обновленная до последней версии). Не требуется никаких других загружаемым контентов или модов.

    Что в общем архиве:
    Архив "Milk That Brahmin - Main File" - основной мод.
    Архив "Milk That Brahmin - No Wild Brahmin" - опция, удаляет дикие стада браминов которые добавляются в основном моде, для избежания багов со сбросом в ячейках игры.

    Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
    Установка вручную:
    1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
    2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    3. Скачайте и распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 2 запакованных архива (смотрите выше что какой архив значит)
    - Берем архив "BYOP", из архива берем папку Scripts и файл MilkThatBrahmin.esp и кидаем в папку Data в игре.
    - Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *MilkThatBrahmin.esp
    - Если у вас в игре возникают проблемы со сбросом "ячеек" (пропадание вещей или брони и так далее, то берем архив "Milk That Brahmin - No Wild Brahmin", в архиве берем папку Scripts и файл MilkThatBrahmin.esp кидаем в папку Data в игре, поверх основного мода с заменой файлов.
    4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме